Новости авиатуризма

Двигатель ТВ7-117СТ представлен на Международной конференции по региональной авиации

АО «ОГК-Климов» представило новоиспеченный двигатель ТВ7-117СТ на IX Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России», прошедшей 7 декабря 2017 в Москве.

Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2017» — значительный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармонического развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок. Ежегодно в конференции принимают участие более 100 делегатов из 12 стран (России, Китая, краёв ЕС, стран Ближнего Востока) — представителей авиакомпаний, самолетостроительных и вертолетостроительных холдингов, лизинговых компаний, эксперты в области воздушных перевозок. Для труды в международном форуме приглашены представители компаний.
АО «ОГК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию ГК « Ростех») представило в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России новоиспеченный двигатель ТВ7-117СТ, созданный для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

С сентября 2017 двигатель ТВ7-117СТ проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе испытаний проверяется труд силовой установки в натурных условиях. Полеты выполняются на высотах 1, 4, 6, 8 км с разными скоростями к от 280 до 500 км/ч. Первый вылет летающей лаборатории состоялся 12 сентября 2017 на аэродроме ЛИИ им.М.М.Громова в подмосковном Жуковском, сообщает пресс-служба АО «ОДК-Климов».

В двигатель ТВ7-117СТ заложены нынешние конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л. с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ трудится совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ОАО «НПП Аэросила»), обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что создана «ОГК – Климов» САУ правит не только двигатель, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в цельном повысить эффективность силовой установки.

Благодаря реализованным в ТВ7-117СТ технических решений, удельный расход топлива снизится на 10% (до 205 г/л. с./ч), а длина разгона самолета – сократится на 650 метров. Среднемагистральные самолеты, оснащенные силовой установкой на базе ТВ7-117СТ, смогут взлетать с полосы длиной 1300 метров.

Двигатели ТВ7-117СТ собираются целиком из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОГК – Климов» включает АО «ММП им. В. а. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – Престарел».

Кнопка «Наверх»